Пятница, 29.03.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS

                    МБОУ СОШ №1 х. Керчик-Савров

Меню сайта
Баннеры
                 
Телефон горячей линии
8(86360)3-73-48
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Безопасность



















1. Clip_Pjgary_Replica_Rus_Web - v3.mp4 (443.7 Мб)
2. Азбука безопасности - Пожарная безопасность - Все серии _ Смешарики 2D. Обучающие мультфильмы.mp4 (43 Мб)

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/5sWixsyWAMVFgnJi6wXvRDXt





ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ













Меры предосторожности

ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые родители, преподаватели и учащиеся, к Вам обращаются работники Ростовской дистанции электроснабжения, которые обеспокоены травмированием детей и подростков на объектах железнодорожного транспорта
Современное развитие железных дорог характеризуется использованием новейших технических средств, которые становятся все более автоматизированными, экономичными и продуктивными. Российские железные дороги создают максимально безопасные условия на объектах железнодорожного транспорта, но если пренебрегать элементарными мерами безопасности они становятся ОПАСНЫМИ.
Участок, обслуживаемый Ростовской дистанцией электроснабжения, электрифицирован на переменном токе. Напряжение в контактной сети 27500 Вольт.
Если электрическая проводка в доме имеет напряжение 220 Вольт, при неисправности которой, можно получить сильнейший ожог в случае прикосновения, то учитывая огромное напряжение в контактной сети, чтобы получить смертельный ожог, достаточно приблизится к контактному проводу на расстоянии менее 2 метров. Разность потенциалов между человеком и проводом настолько велика, что двухметровый слой воздуха легко пробивается электрическим разрядом. Поэтому все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности и подниматься на крышу вагонов – заранее обрекать себя на мучительную гибель.
Дети в возрасте от 9 до 12 лет, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, подниматься на вагоны грузовых поездов. Подростки от 14 до 18 лет зачастую используют объекты железнодорожного транспорта для проведения фотосъемок, поднимаясь на вагоны, и даже на движущиеся электропоезда. Устраивая подвижные игры не территории объектов железнодорожного транспорта, Вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде.
Напоминаем Вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни! Так как только в 2021 году на СКжд в результате несанкционированного подъема подростков на крыши вагонов и приближения на недопустимое расстояние к токоведущим частям контактной сети, находящимся под напряжением 27500 В, зафиксировано 17 случаев травмирования электрическим током, в результате которых пострадали 18 человек, в том числе 15 несовершеннолетних, 2 из которых произошли в границах Ростовской дистанции электроснабжения. За истекший период 2022 года на полигоне Северо-Кавказской железной дороги электрическим током травмировано 2 несовершеннолетних гражданина, один смертельно.
Для недопущения травматизма на железнодорожном транспорте мы просим Вас строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.
Дорогие дети и подростки, напоминаем Вам элементарные правила поведения на железнодорожном транспорте:
- переходите железнодорожные пути только в установленных местах по пешеходным переходам, мостам, тоннелям!
- при переходе через железнодорожные пути убедитесь в отсутствии приближающегося поезда и следите за световыми и звуковыми сигналами!
- не пользуйте наушники при переходе через железнодорожные пути!
- не ходите по железнодорожным путям!
- не подлезайте под железнодорожным подвижным составом, пассажирскими платформами и не перелезайте через автосцепные устройства!
- не поднимайтесь на крыши вагонов поездов, опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, ведь напряжение в проводах достигает 27500 Вольт!
- не приближайтесь к оборванным проводам!
- не оставляйте на железнодорожных путях посторонние предметы!
- не заходите за линию безопасности у края пассажирской платформы!
- не бегайте по платформам и не прыгайте с них на железнодорожные пути!
- не подходите к вагонам до полной остановки поезда!
- находясь рядом с железнодорожными путями, при приближении поезда отойдите на безопасное расстояние!
- старайтесь не находиться в районе железнодорожных путей, вокзалов, платформ без сопровождения взрослых!
ПОМНИТЕ – Дома Вас ждут родные!!
Соблюдение элементарных правил безопасности позволит Вам сохранить жизнь и здоровье!
Главный инженер Ростовской дистанции электроснабжения Пандик Ю.В.


*********************************************************************************










Памятка "Осторожно, тонкий лёд!"



====================================================













Профилактика травматизма несовершеннолетних

Обстановка, связанная с детским травматизмом, на железнодорожном транспорте остается напряженной. Так за период 2020 года на участке оперативного обслуживания Управления на транспорте по Северо-Кавказскому федеральному округу на объектах железнодорожного транспорта травмировано 16 несовершеннолетних.
Среди основных причин травмирования следует отметить несоблюдение правил поведения на объектах транспорта: переход железнодорожных путей в неустановленных местах, также с  использованием наушников, проезд на подвижном составе на необорудованных частях,   лазание по железнодорожным вагонам, опорам контактных сетей и огражденным трансформаторам, получая при этом травмы, порою не совместимые с жизнью, а также попытки несовершеннолетних сделать «селфи» в непосредственной близости от железной дороги.
Личный состав отделения по делам несовершеннолетних линейного отдела полиции на ст. Шахтная обращается к детям и их родителям:
«Строго следуйте правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта:
- пересекайте железнодорожные пути только в предназначенных для этого местах: по пешеходным мостам, переходным настилам и переездам;
- не переходите железнодорожный путь перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 500 метров;
-  не влезайте на крыши вагонов и опоры контактной сети (27000 Вольт);
- не заскакивайте в вагон отходящего поезда, не совершайте проезд на подножках, крышах вагонов и других его наружных частях;
- не выходите из вагона до полной остановки поезда.
Несоблюдение этих правил влечет административную ответственность, а также может привести к травмам и даже гибели!» 
Инсперктор ОПДН ЛОП на ст. Шахтная
капитан полиции Ампилогова Т. А.




Меры безопасности на льду для школьников!








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ 
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДЕТЕЙ НА ВОДОЁМАХ





ПАМЯТКА
«Меры безопасности на льду»
1. Органы местного самоуправления ежегодно определяют и устанавливают места массового подледного лова рыбы рыбаками-любителями, места массовых занятий спортом и проведения праздничных спортивных мероприятий на льду, оповещают об этом население через средства массовой информации, организуют обеспечение безопасности людей на льду в этих местах и профилактическую работу с населением по мерам безопасности и предупреждению несчастных случаев на водных объектах в зимний период, оборудуют информационными предупреждающими знаками опасные места выхода и выезда на лед на водных объектах (промоины, проруби, участки выколки льда, тонкий лед).
2. Места массового подледного лова рыбы, массовых занятий спортом на льду должны быть ограждены знаками, предупреждающими об опасности. В этих местах должен вестись постоянный контроль за толщиной льда, информация о ледовой обстановке должна своевременно доводится до населения через средства массовой информации и путем выставления информационных знаков.
3. Ответственность за обеспечение безопасности людей в период проведения массовых спортивных и праздничных мероприятий на льду несут организаторы этих мероприятий.
4. При переходе водного объекта по льду следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а приих отсутствии - убедиться в прочности льда с помощью пешни. 
Проверять прочность льда ударами ноги опасно.
5. Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и т.п.
Безопасным для пешего перехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.
6.  При переходе по льду группами необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь впереди идущему.
Перевозка грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.
7. Пользоваться на водоемах площадками для катания на коньках разрешается только после тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании - не менее 25 см.
8. При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии, прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Рюкзак или ранец необходимо взять на одно плечо.
Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его состоянием.
9. Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади и собираться большими группами.
Каждому рыболову рекомендуется иметь спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 метров, на одном конце которого должен быть закреплен груз весом 400-500 г, а на другом - изготовлена петля.
10. В местах с большим количеством рыболовов на значительной площади льда в периоды интенсивного подледного лова рыбы должны выставляться спасательные посты, укомплектованные подготовленными спасателями, оснащенные спасательными средствами, электромегафонами, средствами связи и владеющие постоянно информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе. При угрозе отрыва льда от берега спасатели немедленно информируют об этом рыболовов и принимают меры по удалению их со льда.
11. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставить руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или груди, продвигаться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.
12. При оказании помощи провалившемуся под лед опасно подходить в нему близко. К пострадавшему нужно приближаться лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами. Для оказания помощи нужно использовать доски, шесты, лестницы, веревки, багры. Если этих средств нет под рукой, то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.
13. Выезд на лед, передвижение по льду и стоянка автотранспорта на льду на водоемах Ростовской области запрещены, кроме транспорта органов рыбнадзора, охотнадзора, внутренних дел, ГИМС, других надзорных органов при выполнении ими функциональных задач. Движение по льду автотранспорта разрешается только по организованным ледовым переправам, оборудованным в соответствии с требованиями настоящих Правил.
14. Проведение спортивных и развлекательных мероприятий на льду с использованием автотранспорта (автобусы, автомобили, мотоциклы, снегоходы и т.п.) производится с разрешения органов местного самоуправления, по согласованию с органами надзора в области пользования водными объектами. 
Вход на сайт

Поиск
Электронные дневники и журналы
Дистанционное образование
ФГИС "Моя школа"
    
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей









            Онлайн радио #radiobells_script_hash
                  
            Copyright MyCorp © 2024